06.07.15. Ребятульки и дорогие гости, у нас теперь и дизайн новый! Все почести нашему новоявленному администратору Ямурайхе, да пусть ракушки ее держатся крепко! Нуждаемся в канонах, в ролях одни только вкусности. Посмотрите же, сами увидите!)

25.06.15. Публично объявляем об открытии, готовы к труду и обороне. На данный момент неканоны в игру не принимаются, ибо сами понимаете - открытие. Исключения - персонажи по акциям.
Здесь будет достаточно большой обрывок из поста лучшего игрока, способный полностью закрыть эту выделенную область на шапке, отведенную специально для такого случая, как можно догадаться, однако по правде все спланировано таким образом, чтобы максимально зажечь интерес в читателях и прервать покамест на кульминации, скрыв остальное чтиво за спойлер.

FRPG MAGI: magicae mundi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG MAGI: magicae mundi » Перед игрой » Игровая система


Игровая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. В игре принимают участие персонажи из волшебного мира, существовавшего в 60 годах н. э. Поэтому обращайте внимание на особенности поведения, манеру речи, стиль одежды своих героев и их партнеров. Некоторые персонажи обладают "способностями", не забывайте об этом.
2. Игра ведется Game Master (Мастер Игры). Он может вмешаться в абсолютно любой сюжетный эпизод... а может и не вмешаться.
3. Игроки всегда следуют инструкциям, подсказкам Game Master.
4. Кроме того, иногда игрокам придется решать какие-то головоломки для того, чтобы выполнить задание.
5. Проект сочетает в себе литературно-квестовый и эпизодический способ игры.
6. В игре принимают участие люди, которые "записались" на определенный квест или эпизод.
7. Уход игрока из квеста или эпизода не означает его остановки: через 4 дня за него отписывается Game Master. 
8. Game Master решает все спорные вопросы, в том числе вопросы победы в поединке. Так же он определяет, "выиграли" ли игроки квест, нашли ли артефакт и т.д. и т.п.
9. В игре игроки должны "показать" особенности поведения персонажей, использовать их магические  или личные способности, например метание огненных шаров или умение мыслить дедуктивно.
10. Игровые персонажи могут заблуждаться, ошибаться, действовать согласно своему разумению (т.е. не укладываться в общий "строй" и не "подгонять" действия своего персонажа под ожидаемые). По собственной инициативе и в рамках разумного могут "находить" людей или предметы, которые им нужны. Game Master здесь бессилен.
11. Игрок, принесший в квест наибольший результат, получает награды и бонусы.
12. Игроки в квестах и эпизодах могут отыгрывать абсолютно любые события, но Game Master имеет право в них вмешаться.
13. Игроки, с блеском прошедшие квест, могут подать заявку на то, чтобы "побыть" Game Master для других. Решение по данному вопросу принимает Руководство проекта. Если ответ положительный,  то игрок в таком квесте не сможет играть своим персонажем - будет только Game Master.
14. В квэсте и эпизоде "внезапно" могут появиться персонажи, которых нужно поймать, раскрыть, найти.
15. Положительные и отрицательные персонажи совсем не обязательно должны терпеть друг друга ради общей цели.
16. Участники любого квеста или эпизода могут выбрать Лидера. В таком случае Лидер определяет очередность постов (может менять их каждый раз) и "консультирует" других игроков-участников.
17. Для каждого квеста и эпизода создается тема для обсуждения. В ней свободны писать все форумчане. В этой же теме участники эпизода могут выбрать Лидера. Лидер может быть выбран в любой момент отыгрыша.

0

2

Game Master

Его основная задача - сделать игру интересной.
Игровые ситуации бывают разные: веселые и скучные, простые и сложные, понятные и не очень понятные. Но все эти моменты создают игроки с помощью своих персонажей. Поэтому, первое, за чем следит Game Master - это соответствие персонажа (его поведения и характера) образцу, заявленному в анкете.
Вторая задача мастера куда сложнее. В эпизоде могут оказаться персонажи, совершенно разные по силе и способностям. И если игровые герои друг друга не знают и не представляют, с кем столкнулись, то игроки просматривают анкету своих партнеров и прекрасно владеют этой информацией. Очень часто игроки хотят отыгрывать эпизоды с персонажами, примерно равными по основным характеристикам с их героями. Game Master следит за тем, чтобы эпизоды с любыми участниками было отыгрывать одинаково "интересно". Например, Мастер Игры вполне может написать игроку в личку или в основной эпизод, что воин в покрове джина не может напасть на ведьму. И тогда игроку, отыгрывающему воина, придется "придумать" почему его персонаж не может это сделать. Game Master может давать более детальные инструкции, которые содержат объяснения поведения персонажей. Кроме того, Game Master имеет право перед началом отыгрыша определить состояние персонажей и стартовые условия игры. Об этом он уведомляет игроков через личные сообщения. Например, ведьме могут указать на подъем сил, а воину - на слабость, возникшую в результате чего-то... Эти условия являются обязательными к исполнению.
Третья задача Game Master заключается в наблюдении за логикой развития характера и отношений персонажа. Мастер следит, чтобы персонажи в игре "радикально" не менялись и не делали любовь/ненависть в три потычки. 
И, наконец, четвертая задача мастера - наблюдение за культурой игры.
Game Master может вмешиваться в игровые эпизоды и квесты в абсолютно любой момент.
Game Master никогда не вмешивается в отыгрыши альтернативной реальности!

Лидер

Наш мастер ведет игру по своему усмотрению и разумению. Он ставит перед собой конкретные цели. Игроки же могут стремиться к иному развитию сюжета. Тогда игроки могут выбрать Лидера для каждого конкретного эпизода. По сути Лидер - это оппонент Мастера Игры, который стремится привести партнеров по эпизоду к тем результатам, которые их устраивают. Он помогает игрокам "обыграть" вмешательство мастера, подобрать оптимальный способ отыгрыша предложенных мастером условий. За успешное выполнение обязанностей Лидера полагается награда.
Лидер и его команда могут принимать участие в "Заговорах".

Квесты

Помимо сюжетных эпизодов на проекте время от времени будут предлагаться квесты с ребусами и загадками. В квестах персонажи, в случае успешного их прохождения, могут получить дополнительный опыт для развития их героя, артефакты, подарки и награды. Так же в квестах персонажи могут нарваться на проклятья, понижающие уровень их навыков.

Заговор

Игроки могут вести переговоры друг с другом, формировать коалиции, которые потом можно будет отыграть в игровом пространстве. Game Master имеет право запретить заговор между игровыми персонажами из-за недостаточной мотивации героев или отсутствия логики "заговора".
Лидер имеет право предложить кому-то из команды вступить в заговор с Мастером Игры для прохождения эпизода или квеста.
Игроки имеют право вступить в заговор с Мастером Игры против Лидера группы. Но если не-заговорщики по окончанию квеста или эпизода будут довольны водительством Лидера, мастер "сдает" бунтовщиков Лидеру и тот может их "наказать".
Заговор с Game Master является обязательным к исполнению и отмене не подлежит. В случае, если игрок не соблюдает условия заговора, его персонаж в игре будет "проклят", выведен из игры или же убит.

Возможности игроков

Персонажи игроков могут попасть в квест или эпизод с абсолютно любой целью, которую выбрали для себя сами.
Ход квеста, время суток, погодные условия, окружающая обстановка, появление неписей, прочие детали и условия определяются теми игроками, которые вступили в игру первыми. Game Master может указывать эти вещи прежде, чем начнется отыгрыш.
Игроки на протяжении эпизода могут находиться в разных местах и локациях волшебного мира, но в одной игровой теме.
Каждый игрок сам определяет сторону, позицию и отношение своего персонажа к другим людям, нелюдям или событиям.

0


Вы здесь » FRPG MAGI: magicae mundi » Перед игрой » Игровая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно